Стратегия маркетингового продвижения товара "автосигнализации"

В наличии Номер: st1288

Характеристики

Тип диплом
Предмет/ специальность маркетинг
Год 2010
3000 руб.
Заказать работу Задать вопрос

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...........................................................................................3

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

1.1. Сегментация рынка.............................................................5
1.2. Исследование рынка товара...............................................24
1.3. Характеристики разных видов автосигнализаций..........33
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ НОВОГО ТОВАРА. ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА.

2.1. Характеристика новой отечественной автосигнализации "Барс"..................................................................................46
2.2. Исходные данные для автосигнализации "Барс"...............48
2.2. Расчет заводской себестоимости автосигнализации "Барс"....................................................................................50
2.3. Расчет затрат на рекламную кампанию.............................54
2.4. Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования............................54
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ РАБОТЫ И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА.

3.1. Оценка эффективности рекламной работы.......................59
3.2. Прогнозирование показателей реализации..................60
3.3. Организация мероприятий по сбыту товара.....................61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК............................................70
ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................................72

Заказать работу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку