Влияние креативной рекламы туристской дестинации на эффективность продаж

В наличии Номер: 364-315

Характеристики

Тип диплом
Предмет/ специальность Туризм
Год 2010
3000 руб.
Заказать работу Задать вопрос

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. КРЕАТИВНЫЕ РЕСУРСЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА.    7
1.1.Понятие креативной рекламы.    7
1.2. Креативная реклама в туристской дестинации.    19
1.3. Креативная реклама и эффективность продаж    40
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ДЕСТИНАЦИЙ    45
2.1.Понятие дестинации в туризме.    45
2.2. Возможности креативной рекламы в продвижении дестинаций.    49
2.3. Методы креативной рекламы в формировании и продвижении брендов дестинаций.    63
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЕСТИНАЦИЙ.    77
3.1. Разработка креативной рекламной кампании дестинации    77
3.2. Оценка влияния креативной рекламы на эффективность продаж.    87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ    94
ПРИЛОЖЕНИЯ    97

Заказать работу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку