Внешние PR и рекламные материалы организации GREENPEACE

В наличии Номер: 364-129

Характеристики

Тип курсовая
Предмет/ специальность Реклама
Год 2007
1200 руб.
Заказать работу Задать вопрос

Введение    3
Глава 1.Особенности экологической рекламы и PR    6
1.1.Сущность экологической рекламы, как вида социальной рекламы.    6
1.2 Экологический PR в контексте промоушен.    13
Глава 2. Форма и методы продвижения экологической идеи организацией  GREENPEACE.    18
2.1. РR, как метод продвижения экологической идеи    18
2.2.Реклама, как метод продвижения экологической идеи.    24
Глава 3.Аналитичекский обзор  PR и рекламных материалов организации GREENPEACE .    27
3.1.Greenpeace запустил социальную антирекламу мебели из красного дерева    27
3.2.GREENPEACE ПРОСИТ APPLE СТАТЬ "ЗЕЛЕНЫМ"    27
3.3."Greenpeace" выступает против больших джипов    29
3.4. РR акция «Сочинский национальный парк»    29
Заключение    31
Список используемых источников.    34

Заказать работу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку