Компания "Тебе студент" во Владимире - дипломные и курсовые на заказ, без плагиата точно в срок. Авторы преподаватели ВУЗов, кандидаты и доктора наук.

«Исследование и разработка организационно-экономического механизма развития потенциала предприятия». - статья

В наличии Номер: st1751

Характеристики

Тип статья
Предмет экономика
Год 2010
600 руб.
Заказать работу Задать вопрос

Схема работы:
1. определение понятия организационно-экономической структуры предприятия.
2. когда возникает необходимость в исследовании и разработке потенциала
предприятия, типовые причины. Какие факторы (внешние, внутренние) влияют на организацию.
3. типовые направления развития организации.
4. статистические данные о развитии машиностроительной отрасли (станкостроение) за период с 1990 г.
5. группы предприятий отрасли (крупные, мелкие).
6. описание, что организационно-экономическое развитие происходит без научного обоснования проекта, т.е. нет четкого механизма который исследовал, реагировал на изменения окружающей среды.
7. методы организационной структуры (какие существуют, свои предложения)
8. показываю направления развития выбранной отрасли
9. состояние теории (какие разработки есть: статьи, публикации и т.д.) по проблеме
исследования. может меняться
используемая литература:
1. Новая корпоративная стратегия - СПб. «Питерком», 1999.
2. Стратегическое управление. Архипов В.М. СПб. «СИГУ ЭР», 2000.
3. Маркетинг: Информационное обеспечение. Баченев Г.Л. - СПб. 1988.
4. Основы стратегического менеджмента. Боуман -М. «ЮНИТИ», 1997.
5. Развитие предприятия. Гончарук В.А. - М. «Дело», 2000.
6. Практический менеджмент. Дихтиль Е., Хериген X. - М. «Инфра-М», 1996.
7. Инновационный менеджмент. Справочное пособие. Завина П.А., Казанцев А.А.
8. Деловая стратегия. Карлоф Б. - М. «Экономика», 1991.
9. Стратегия предпринимательства. Кабаков В.С. - СПб. 1996.
10. Стратегический менеджмент. Маркова В.Д. - М. 1991.
11. Стратегическое планирование и маркетинг. Ойнерг О.К. - Екатеринбург. 1997.
12. Организационное проектирование инвестиционной деятельности предприятия. Парсадиян С.А., Потемкин В.К. «РАИ», 1999.
13. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. Кузин Б.И. - СПб. 1996.
14. Стратегическое планирование и управление. Петров А.П. - СПб. «ГУЭФ», 1998.
15. Факторы обновления, как сохранить конкурентоспособность лучших компаний. Уотерман. - М. «Прогресс», 1988.
16. Основы маркетинга. Котлер Ф. - М. «Прогресс», 1990.
17. Конкуренция. Портер М. - М. Киев. «Вильнюс», 2000.

Заказать работу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку