Анализ ценовой политики

В наличии Номер: st1296

Характеристики

Тип диплом
Предмет/ специальность маркетинг
Год 2010
3000 руб.
Заказать работу Задать вопрос

ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………....3

ГЛАВА 1. ЦЕНА КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСА              МАРКЕТИНГА

1.1. Рыночные основы ценовой политики…………………………….6
1.2. Взаимосвязь цены с другими элементами комплекса маркетинга……………………………………………………........18
1.3. Теоретические основы рыночного ценообразования…………...23

ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД”

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия       “Еврохолод”……………………………………………………….31
2.2. Состояние ценовой политики на фирме…………………………44
2.3. Факторы  влияющие на решения по ценам……………………...52

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ  ФИРМЫ “ЕВРОХОЛОД”

3.1.      Стратегия ценообразования на фирме……………………….....57
3.2.      Обоснование метода установления цены на товары фирмы….60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………80

Заказать работу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку