ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ И ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ
1.1. Понятие конкуренции. Конкурентоспособность товара и фирмы
1.2 Методика оценки показателей уровня конкурентоспособности товара
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
2.1. Экономическая характеристика ООО ТПК «Вилон»
2.2. Анализ российского рынка замороженных пищевых полуфирматов.
2.3. Организация маркетинговой деятельности на ООО ТПК «Вилон»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО ТПК «ВИЛОН»
3.1. Совершенствования в области маркетинговой деятельности. Сегментирование рынка ООО ТПК «Вилон».
3.2. Экономический эффект от применения дифференцированной маркетинговой стратегии охвата рынка.
3.3. Позиционирование диетических кондитерских изделий
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Анализ конкурентноспособности товара
Компания 33diploma во Владимире - дипломные и курсовые на заказ, без плагиата точно в срок. Авторы преподаватели ВУЗов, кандидаты и доктора наук.
В наличии
Номер: st1283
Характеристики
Тип | диплом |
Предмет/ специальность | маркетинг |
Год | 2010 |
3000 руб.
Заказать работу
Задать вопрос
Заказать работу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.