Анализ рекламной деятельности компании

В наличии Номер: 364-127

Характеристики

Тип курсовая
Предмет/ специальность Реклама
Год 2006
1200 руб.
Заказать работу Задать вопрос

Введение    3
1.Основы рекламной деятельности    5
1.1. Определение и основная цель рекламы и рекламной деятельности.    5
1.2.Классификация рекламы.    8
2.Планирование комплексной рекламной компании на предприятии.    11
2.1.Сущность комплексной рекламной кампании.    11
2.2. Стратегия рекламной кампании    12
2.3. Позиционирование    21
3.Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического эффекта    26
3.1 Мониторинг рекламных мероприятий    26
3.2 Экономическая (торговая) эффективность рекламы    37
4.Анализ рекламной деятельности компании «Dirol Cadbury» на российском рынке.    39
4.1.Маркетиногвая оценка рекламной деятельности компании.    39
4.2.Проведение комплексной рекламной компании    42
4.3.Результаты проведенной рекламной компании    45

Заказать работу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку